Обеспечение бесперебойной работы магазина. Контроль за работой персонала. Организация работы и ведение графика работы персонала. Отчеты администратора. Организация непрерывной работы кассового узла. Фискальный регистратор "Штрих-ФР-К". Проведение денежно-кассовых операций и расчетов с покупателем. Оплата с помощью кредитных карт (Visa, Visa Electron, Maestro, Master Card). Ведение журнала кассира - операциониста (ЖКО). Составление кассовой отчетности. Контроль наличия необходимых кассовых документов, документов на возврат, РКО, заявлений. Контроль документов фискальных регистраторов ККТ (Карточка регистрации ККТ, журнал учета вызовов тех. специалистов и регистрации выполненных работ, договор на тех. обслуживание ККМ). В течение дня, контроль наличности в кассовом ящике и сейфе. Проведение инкассации. Оформление возвратов. Открытие и закрытие кассы магазина. Организация подготовки товара к переоценки. Проверка правильности и наличия ценников. Контроль за соблюдением и поддержанием чистоты и порядка в торговом зале. Решение конфликтных ситуаций, сглаживания конфликта с покупателем. Работа в торговом зале. Консультация покупателей по торговым маркам, о свойствах, качестве, особенностях товара. Проведение вводных бесед с новым персоналом. Ежедневные утренние собрания и проведение тренингов с персоналом магазина. Изучения торговых марок, свойств тканей и их особенностей. Организация приемки товара. Активная помощь на складе во время поставок. Формирование накладной для перемещения товара на склад либо в другой магазин. Организация работы на складе. Работа с бракованными изделиями. Организация работы по предпродажной подготовке товара. Проверка и установка защиты на товар. Подготовка помещения и участие в проведении плановой инвентаризации. Проведение выборочной инвентаризации. |